Продукция

Кондитерская фабрика Виктория «заварила» пирожные

Новости Кондитерская фабрика Виктория «заварила» пирожные

07.02.2014

КФ «Виктория», известная как один из крупнейших в России производителей фасованных кондитерских изделий длительного хранения, расширила продуктовый портфель, выпустив на рынок миниатюрную выпечку из заварного теста. Пирожные  или, как их здесь называют, «пышечки» - не что иное, как крохотные эклеры с разнообразной кремовой начинкой и декорацией из белой и персиковой глазури. Готовые к употреблению изделия расфасованы в пакеты из полипропиленовой пленки весом 200 г и гофролотки-«телевизоры» весом 2кг.

Всего  в линейке, которая пополнила собой  зонтичный бренд «Выбери Меня», - 6 вкусовых вариантов. Основные ингредиенты мини-пирожных - это пшеничная мука, маргарин, свежие яйца, сахарная пудра, какао-продукты, растительные жиры - эквиваленты какао-масла.

Несмотря на то, что из аналогичных составляющих выпекается почти вся продукция фабрики (а это бисквитные рулеты, кексы, торты, пирожные, коржи и пр.), «пышечки» для «Виктории» являются новинкой.  У них и другая технология подготовки теста (в отличие от бисквитного рулета, оно заварное), и отличные от остального ассортимента условия хранения. Если срок реализации бисквитной продукции  составляет 8 месяцев, то у мини-эклеров он всего 30 суток.

По словам руководителя «Виктории» Сергея Триандофилиди, выпуск таких пирожных  – это ответ предприятия на вызовы современного рынка. С одной стороны, мучные изделия длительного хранения остаются по-прежнему  востребованными, особенно в регионах с недостаточно развитой логистикой или в жарком климате. Однако все больше потребителей хотят видеть на своем столе сладкую продукцию без консервантов и потому предпочитают лакомства, которые долго не хранятся.

Для реализации данного проекта потребовалась доработка одной из ранее установленных на предприятии рулетных линий. Было приобретено технологическое и упаковочное оборудование производства Италии, Германии, Турции, Китая. Всего на переоснащение направлено около 30 млн рублей. Заварные пирожные уже начали поступать оптовым партнерам и на предприятия розничной торговли ЮФО и прилегающих территорий. Отгрузки продукции с коротким сроком хранения в отдаленные регионы и на экспорт компания не планирует.