Продукция

КФ «Виктория» начала производство нового вида бисквитных пирожных

Новости КФ «Виктория» начала производство нового вида бисквитных пирожных

23.09.2013

Кондитерская фабрика «Виктория» расширила ассортимент мучных изделий, запустив в производство новый для российского рынка вид бисквитных пирожных – «итальянский десерт». Новинка представляет собой продукт в форме восьмерки, состоящий из слоев нежного темного и светлого бисквитного теста с начинкой, покрытый кондитерской глазурью двух цветов.

Новый бисквит выходит на рынок под специально созданной для него торговой маркой - «Колломбо». Такое название продукту выбрали за итальянский шарм, ассоциацию с округлыми формами и легкое созвучие с именем самого известного в России мучного персонажа – Колобка.  «Колломбо» стал третьим зарегистрированным торговым названием в бренд-портфеле КФ «Виктория»,  в дополнение к ее уже известным маркам «Выбери меня» и «Бисквитфаворит».

В настоящее время ассортимент «Колломбо» включает 5 наименований с начинками разных вкусов - клубникой, апельсином, бананом, абрикосом, вареной сгущенкой – и свыше десятка артикулов по весу и типу упаковки.  Каждое пирожное индивидуально упаковано в красочную полипропиленовую пленку, а затем – в групповую упаковку весом 200, 300, 800 и 1500 грамм. В качестве групповой используется упаковка flow-pack, коробки из картона хром-эрзац с ярким дизайном или гофрокартонные лотки. Коробки для лучшей сохранности обтянуты термоусадочной пленкой.

Запуск нового продукта был предпринят компанией с целью разнообразить свое предложение многочисленным оптовым партнерам и торговым сетям. Для этого «Виктории» потребовалась серьезная  реконструкция одной из существующих технологических линий, на которую было направлено более 25 миллионов рублей.  В настоящее время отгрузки “итальянского десерта” под торговой маркой “Колломбо” во многие регионы России и на экспорт идут полным ходом.

Полный ассортимент "итальянских десертов" см. в Каталоге.